Главная » Статьи » Мои статьи

Урок английского языка в 11 классе

Урок английского языка в 11 классе, раздел 3, «Изобретения и изобретатели» под редакцией Биболетовой М.З

Разработан Зюзгиной Кристиной Васильевной, учителем английского языка МБОУ «Безрукавская СОШ».

Тема урока: «Изобретения и изобретатели века».

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.

Межпредметные связи: русский язык, география, история.

Средства обучения: учебник «Enjoy English», презентация.

Цель урока: Организовать деятельность учащихся по развитию навыков, чтения, формировать навыки самостоятельного поиска и получения необходимой информации через средства сети Интернет.

Задачи урока:

Личностные

-формирование потребности в практическом использовании английского языка;

-развитие инициативности, самостоятельности;

-формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры.

Метапредметные

-умение осуществлять анализ объектов с выделением признаков;

-умение работать с информацией, выделять главное;

-умение работать в группах, парах и обсуждать информацию;

-формирование умения осуществлять самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные

- умение использовать активную лексику по теме в процессе общения;

- формирование употребления в речи основных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки.

Ход урока.

  1. Организационный момент:

Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и определению задач урока.

Планируемые результаты:

  1. Личностные: учащиеся настраиваются на работу, исследуя информацию о современных изобретениях и изобретателях нашего времени;
  2. Предметные: повторят слова и выражения по теме (vessel, power), изученные на предыдущем уроке;
  3. Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать закреплению умения находить тему урока и формулировать ее.

 

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Обращают внимание на слайд, читают тему урока, Рассуждают и высказывают свое мнение, какова тема урока.

Good morning, teacher.

I’m OK. Today is the 25th of February.

 

 

 

 

 

 

Высказывают свое мнение о том, какие цели могут поставить на урок.

Developing skills, finding new information about inventors, revising some words and topics from the last lesson

 

Настраивают себя на обучение и изучение нового материала, закрепляя изученное на предыдущем уроке. We know different inventions such as a mobiles, TV, washing machine etc…

 

Ведет диалог и обращает внимание учащихся на картинки на слайде.

Good morning, pupils. What date is it today? How are you? Look at the sentence on the slide and guess the theme of the lesson. How do you think what are we going to talk about?

Yes, you are right. Today we’ll speak about different inventions and inventors. Read the theme of our lesson.

Подводит учащихся к постановке целей и их реализации:

The aims of our lesson are….

Дополняет суждения учащихся

Developing skills, finding new information about inventors, revising some words and topics from the last lesson

So let’s speak some time about our previous information. What inventions do you know? What do you remember?

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

  1. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Задачи учителя: получить текущую информацию о выполнении домашнего задания, систематизировать изученный материал и подготовить учащихся к изучению новой темы.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Henry Ford, Karl Benz, Bruno…

Ребята повторяют известных изобретателей и связывают это с темой урока.

 

First of all, look at the slide and let’s revise some words. Repeat after me: a cell phone, a ship, a washing mashing and gadget. Make up some sentences with them. Let’s remember the information about the inventors.

На доске слова для закрепления

  1. Изучение нового материала.

Задачи учителя:

  1. организовать самостоятельную деятельность учащихся путем поиска необходимой информации в сети Интернет.
  2. Систематизировать полученные дома знания и умения для выполнения презентации, используя программу Power Point.

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Примечание

Учащиеся называют известных изобретателей, их изобретения

 

 

 

 

 

Создают пары и работают за компьютерами.

 

 

 

Ребята представляют готовые презентации и делятся информацией друг с другом.

Look at the slide. There we can see the inventors of our time. We know that they create famous inventions but there are many of them. Today you have an opportunity to choose the inventor and speak about him to your class.

Make up pairs and now you may use your computers to find out the information.

Take a card where you can see your inventor.

You have 15 minutes to do it.

Let’s check

Слайд с фото

 

  1. Закрепление учебного материала.

Задачи учителя: создать условия для презентации материала через опорные фразы и лексический материал

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

примечание

Представляют свои материалы для других микрогрупп, обмениваясь информацией.

 

 

 

Записывают домашнее задание.

 

 

Самооценка.

Now we are ready to start. Give your presentations. Учитель организует работу учащихся по развитию навыков говорения, систематизирует приобретенные знания учащихся.

Your homework will be to make up a project about different inventors and inventions. Thank you for good work. Make a self assessment. The lesson is over.

 

Презентации учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Карточки для самооценивания.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: kolmakovakristya (02.03.2017)
Просмотров: 222 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar